Исследования общества

Кто делает погоду?
В вашей команде
В вашей профессии
В политике, бизнесе, культуре, спорте
В классе вашего ребенка
В нашем обществе


Поддержите программу исследований общества!


Если определять типы не отдельных людей, а всего коллектива, целевой выборки, можно получить стратегические сведения о нашем обществе. Узнать то, о чем не подозревает никто!

Цель


Выяснить масштаб этого неравенства, найти пути для всех, а не для двух-трех типов людей.

Кому это нужно?


Руководителям государства, крупных и небольших компаний, политикам, экспертам, отдельным людям. Тем, кто ищет работу, выбирает путь, воспитывает детей.

Что требуется?


Мы в состоянии посмотреть видео человека (3-5 минут на русском или английском языке) и определить его профиль личности (15 основных и много дополнительных показателей) по структуре и семантике речи. Экстраверт или интроверт, рационал или иррационал – и многие вещи, о которых часто не подозревают, но они не менее важны.

Почему это важно? Что мы уже знаем?


У нас есть статистика по рынку труда – кандидатам, которые интересны работодателям, HR-экспертам, клиентам элитного карьерного центра с солидной карьерой. Из 16 типов личности около 50% этого потока, приходится всего на два типа, до 2/3 на три. Шансы людей 9 типов из 16 минимальны; это не менее половины людей.

Это проблема всего общества. Социальные лифты не для всех. Есть неравенство, которое не замечают. Об этом я писал в книге «Соционика 2.0. Типы людей и социальные лифты» (2018), с тех пор накоплено много важной информации.

Как это делается?


— Можно проверять типы до 20 людей в день. Методы: анализ видео, очные и удаленные интервью (10-20 минут).

Это могут быть:
— сотрудники компании, организации, коллектива
— лидеры в своих нишах – ведущие политики, бизнесмены, деятели культуры, спорта
— дети – ученики школ; исследования в школах крайне важны для оценки рождаемости людей по типам личности.

Возможные темы:


— 50, 100, 200 ведущих политиков, бизнесменов, ученых мира, России
— Профили личности сотрудников компании, организации, а также кандидатов на вакансии
— Профили личности учеников школы, вуза, бизнес-школы обучающих курсов для взрослых и детей
— Профили личности людей, обратившихся в центр занятости, профориентации, карьерного консультирования
— Профили личности людей, обратившихся за социальной помощью в государственные и благотворительные организации

Чем вы можете помочь?


— Определить профиль личности (себя, своего окружения – семьи, детей, рабочего коллектива)
— Если вы руководите организацией, организовать исследования ее сотрудников и кандидатов на вакансии
— Организовать исследования типов детей в школе, где они учатся, или если вы – руководящий сотрудник образовательного учреждения.
— Поднять вопрос о важности исследований на своей работе, в семье, в кругу общения. Привлечь внимание руководителей всех уровней, инвесторов, блогеров, СМИ.

P. S. Все очень просто. Все, что мы делаем– это исследование неизведанной территории. Любой небольшой проект с охватом в несколько десятков человек – это часть этого пути.

Только так можно открыть то, о чем не подозревают сильные мира сего и лучшие умы. Результат касается всех!

Условия


Это небольшой бюджет (примерно 50000р. за проект с охватом 20 человек). Не так много времени – достаточно организовать запись видео или проведение интервью.

На выходе это важные стратегические данные, которые пригодятся всем!

Есть предложения и идеи? Обращайтесь!
Whatsapp: +79166858685
Telegram: @wlcross

Владимир Львов


Занимается консультированием с 2006 г.
— Разработал технологию определения типа по речи
— Определил типы тысяч людей
— Выявил тенденции в обществе и на рынке труда
— Провел сотни консультаций и учебных сессий
— Десятки семинаров и вебинаров
— Живые и удаленные тренинги
— Книги «Соционика 2.0. Тип личности — каким вы его не знали» и «Соционика 2.0. Типы людей и социальные лифты»
— Публикации в деловых СМИ
— Подбор и оценка персонала


Отзывы


В чем важность типа личности?

Знание о физических, от природы, данных сомнению не подвергается. Это здоровье и все, что с ним связано. Определение психотипа – это тот же скелет, только психологический. И, зная, его можно не только себя «улучшать / совершенствовать», но и понимать окружающих, минуя обиды и прочее сильно мешающее в жизни.

Я – позитивист, вечно окруженный негативистами. Это как без ничего сидеть в зарослях крапивы. Ощущение вечной критики и недовольства. Пока не понимаешь суть этого признака. Негативист видит то, чего ему не хватает до полноты, негативисты настроены на избежание возможных опасностей и лучше к ним подготовлены.

А это особенно важно для проектных команд, с которыми я работаю. Позитивист более эффективен в качестве генератора идей и поступков, негативист – в качестве корректора позитивиста. Сейчас я целенаправленно ищу негативиста при комплектации проектных команд.

Владимир – непревзойденный типировщик, с огромным опытом комплектации эффективных команд. Надежность – 100%, как АКМ. Рекомендую.

Наталья, бизнес-тренер, Нижний Новгород

Рекомендую Владимира Львова как специалиста по определению типов личности сотрудников и кандид атов. Мы воспользовались его услугами в одной из наших компаний и остались довольны.

У нас была проблема. Менеджеры отдела продаж работали только с физическими лицами. Все попытки заставить их работать с корпоративными клиентами проваливались. При этом мы знали, что другие фирмы успешно продают наш товар корпоративным клиентам.

После проведенного Владимиром обследования выяснилось, что руководитель продаж набирал в свой отдел людей всего двух схожих типов. Всех остальных кандидатов отсеивал, мотивируя это тем, что «не понимает человека» или «этот человек отличается от наших успешных продавцов, они с ним не сработаются, его не примут». На пике в отделе было 15 человек 2 типов.

После тестирования мы создали отдельный отдел корпоративных продаж, подчинили его другому человеку, набрали под него людей. И дело пошло.

Параллельно мы протестировали остальные подразделения: бухгалтерию, юридический отдел и отдел логистики. Их типовой состав оказался гораздо разнообразнее. Как и при любой деятельности, между сотрудниками время от времени происходили рабочие трения. Тестирование позволило объяснить их и дать рекомендации, как приходить к взаимопониманию.

Глеб, руководитель торговой компании, г. Москва


Бар-бистро «Чугунный мост», г. Москва
Вероника Логинова, директор по развитию







Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика