Соционика 2.0 и социобиометрия. Центр гуманитарных и социальных технологий
  Материалы  

05.09.2025

Какие тренды в тренде?  

 Какие тренды в тренде?
Как создаются мифы, пожирающие ваше внимание?

Вы знаете, о чем пишут, а о чем нет. Очередной блогер плюнул в колодец, чтобы его заметили. И заметят! Даже ценой уголовной статьи.

А если речь идет о скучном HR?

Редкие собеседования и увольнения приводят к разборкам. А писать о чем-то надо...

Вот и пишут про «зумеров», а теперь еще и «поколение альфа», которые будто бы «ходят на собеседования с родителями».

Как вы себе это представляете в России?

По данным ИИ-систем, в нашей стране «19-20% собеседований с зумерами сопровождаются присутствием родителей». Что все равно многовато. Согласиться на 5% еще можно.

Это вот в США «ходят с родителями на собеседовании до 80% молодых кандидатов».

Но в погоне за популярностью наши авторы каналов, блогеры и «эксперты» спустят с потолка те же 80%, лишь бы попасть в тренд.

А у нас тренды, которые есть. 50% потока кандидатов на 2 типа, 2/3 на 3. Слишком большая цена рождения человека логиком или этиком в цифровом обществе.
Получите PDF «Вы и ваш тип»
Имя:   Email:  
Но пока есть мифические «80% зумеров с родителями», никто ничего не заметит. Так и будут приходить общительные этики на IT-разрабочиков и путаться на собеседованиях. Без родителей. Но не догадываться, что в психологии или HR от них больше толку.

И вопрос к вам. Если вы – работодатель, HR или рекрутер, вспомните хоть одного кандидата с родителями?

И на какие тренды обращать внимание? Модные, но спущенные с потолка? Или реальные, которые мы находим, пока в тренде очередная пустышка?



Новое на сайте:


‣  Обыкновенный MBTI   (17.11.2025)



‣  Профиль юриста   (10.10.2025)



Ваш комментарий:


Имя: (по-русски) 

Email: (не показывается) 

 Текст: (60-1200 знаков; HTML фильтруется ) 

  








Поиск
  




Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

 




Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика