Соционика. Искусство типирования. Центр современной соционики. Консультации, обучение, тренинги, исследования.
  Материалы  

22.06.2012

ТИМное и технологичное  

Меня часто спрашивают: ну хорошо, мы определили тип человека без ошибки, а что дальше? Можно ли по результатам типирования подсказать более подобающий вариант дизайна портала или соцсети? Считать, что он перейдет на Mac или останется на PC?

Делать выбор за потребителя на основе его ТИМа — идея заманчивая (хотя бы для самих социоников, которые возрастут в цене), но сомнительная. Она просто не о том. Cреди моих знакомых — два Дон Кихота одного возраста, оба много лет делают IT-карьеру. Один давно перешел на Mac, другой в ужасе от такой идеи.

Не менее наивно полагать, что идея перехода на Mac понравится мне потому, что Стив Джобс — человек моего типа. Работать на продукции Apple мне неудобно, да и вместо стиля — имитация оригинальности (мнение сугубо личное, возможно, вам нравится). При Хоть я и озабочен простотой и удобством компьютеров, программ и сайтов не меньше основателя Apple.

Другой пример, вернее целых три. Три раза на моей памяти совершенно разные Джеки теряли или рисковали потерять интернет-домены. Дважды — с раскрученными сайтами, с потерей большинства посетителей. Возможные причины? Для стратега все, что чуть в стороне от его основной цели — несущественные мелочи. Если Джек знает, как с ними разобраться, пока гром не грянет, его не переубедишь, даже если знаешь более надежное решение.

Наконец, весьма непростым делом оказалась подготовка к публикации статей о типах Джорджа Сороса и Уоррена Баффета в газете с редактором-Максимом. Не думал, что борьба за логичность языка в такой степени коснется каждой фразы. Хоть я и тактик...

Мораль: проявлений ТИМов и их особенностей больше, чем можно представить. Стоит ли гадать, откуда они придут в следующий раз? Лучше не пытаться.

© Владимир Львов, 2012

Обсуждение в форуме



Новое на сайте:


‣  Есенин   (19.01.2023)

‣  Жуков   (17.01.2023)

‣  Максим   (16.01.2023)


‣  Гамлет   (10.01.2023)


Ваш комментарий:


Имя: (по-русски) 

Email: (не показывается) 

 Текст: (60-1200 знаков; HTML фильтруется ) 

  








Поиск
  





Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

 




Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика