MBTI резко догоняет соционику по поисковым запросам в российском Интернете. Скрин из
Google Trends, но в Яндексе тенденции схожие.
Что это значит?
Разговоры о том, что «соционика – лженаука, а MBTI – инструмент, востребованный в корпоративной среде» ведутся не год и не два. А на проверку – MBTI – технология эпохи паровоза, искусно продаваемая корпоративными маркетологами с большим чеком.
Хоть соционика старой школы, которой придерживаются 99.99% целевой аудитории, мало чем лучше.
Доходит до того, что работа с нашими 16 типами преподносится как «типология MBTI», чтобы кто чего не подумал.
Перспективы? Самые печальные.
Ваши шансы разобраться в себе в рамках MBTI близки к нулю! Как, впрочем, и в рамках соционики на основе модели А.
К счастью, вы знаете:
есть способ лучше. Хотите разобраться – пишите!