Соционика 2.0 и социобиометрия. Центр гуманитарных и социальных технологий
  Материалы  

30.11.2022

Тяжело решить? А можно легче?  

 Тяжело решить? А можно легче?
Вдогонку ко вчерашнему отзыву.

Он на тему принятия решений. Которое даже самым активным и решительным непросто дается. А что остальные?

Если вы здесь, одно решение вы точно приняли или пытаетесь. Какой у вас тип?

«Он давно определен». Или «Пытаюсь разобраться. Рассматриваю две – три версии. А тут четвертая». Или – «Никто не умеет».

А дальше – вы так и живете, вяло вспоминаете и «было желание, подождет». Или «Все, пора, надо посмотреть. Говорят же, это легко, и не на 2-3 часа. Хватит небольшого видео или разговора на полчаса, по речи все понятно».

А описания? Постойте, а много ли в них правды? Реальных представителей типов? Или у авторов описания Джека была выборка в 2-3 ЛИЭ, 2 ИЛЭ, 2 ЭИЭ и еще пара случайных людей?

Часто никакими выборками не заморачиваются. Просто: «по модели А здесь базовая черная логика, болевая сенсорика ощущений». Все функции перечислили, отправили к дуалу – и готово. Не надо никого знать и типировать.
Получите PDF «Вы и ваш тип»
Имя:   Email:  
И хоть бы один автор описаний (наши работы не в счет) вспомнил: у ЛИЭ – плавная речь с развитием сюжета и понижениями голоса, много позитивных утверждений, мало отрицаний.

Когда это на видном месте, сверить себя с образцами просто. Сомнения будут, но их уровень другой. Простой навык: посмотреть на Youtube, на кого я похож или похожа.

И об этом навыке соционики молчат, Как воды в рот набрали. Как сориентироваться? Опять тесты, ну, может, этот видный специалист выдаст четвертую версию. Или подтвердит третью. Поехали по кругу – или бросили: деньги не лишние, времени нет, внимания нет!

Какие там решения?

Решения принимать придется. Наша миссия – сделать их простыми и возможными.



Ваш комментарий:


Имя: (по-русски) 

Email: (не показывается) 

 Текст: (60-1200 знаков; HTML фильтруется ) 

  








Поиск
  





Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

 




Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика