Соционика. Искусство типирования. Центр современной соционики. Консультации, обучение, тренинги, исследования.
  Материалы  

30.04.2020

4. Какой бывает моя работа?  

Моя работа бывает напряженной. Напряженно — это консультация в скайпе с утра, а потом поездка в офис клиента и 15 интервью с сотрудниками. Такой день отложился в памяти.

Другой случай: по ходу простуды — звонок из далекого города. Вместо одного интервью на 10-20 минут — три без перерыва на все 45, с посаженным горлом, по совпадению при сбоях связи и размытой картинке. В такой обстановке можно без ошибок? Можно, пока ты в состоянии доводить эти интервью до «другой версии не будет».

А еще приходилось брать интервью с телефона в автобусе и электричке МЦД. Где застанут срочные звонки. Одел наушники — и вперед. Это ненадолго.

Был случай по ходу проекта по оценке: знавшая себе цену продажница не захотела давать интервью. Оно было взято со второй попытки, но для версии типа хватило первой — пусть и при нештатном сценарии.
Хотите узнать больше? Оставьте Email и получите PDF «Соционика 2.0. Вы и ваш тип»!
Имя:   Email:  
Но это — так себе испытания. Ты ведешь игру, знаешь, что делать. Испытание посложнее — клиенты-скептики. Те, кто почитал описание типа, подумал: «это про меня»; остальное — в штыки. А я занимаюсь деструктивным делом: разрушаю представления людей о себе, ссылаясь на некую биометрию там, где ее никто в упор не видит.

Экстраверты, которые не могут представить, что они экстраверты, или просто недовольные всеми социониками сразу, которые ходят поиграть со своими и чужими нервами. Одна такая консультация затянулась на 5 часов.

А еще я провел несколько тренинговых групп, десятки вебинаров и живых семинаров. Самым большим испытанием стал интернет-тренинг по признакам Рейнина — 5 раз по 3-4 часа за вечер. Живые интенсивы по 7 часов в день давались намного легче, а 15 живых оценочных интервью легче, чем 6 удаленных. Возможность подзарядиться от живых людей — это ресурс. Найдутся любители онлайна, которые не согласятся?

Опыт последних месяцев не менее напряженный: подбор персонала. Работая в этой нише, лучше знать ее изнутри. Насколько нужно знать типы людей в реальных условиях?

Точно уместно знать, с кем имеешь дело в качестве заказчика (владельца бизнеса или HR). Встречаются руководители, к которым отказываются идти люди. Автор убедился в этом давно, в роли кандидата и сотрудника. Бренд работодателя — не пустые слова, а строить его надо вокруг лидера со своими особенностями.

Чем важнее вакансия и чем интереснее кандидат, тем важнее его тип. Когда знаешь тренды, можно не озадачиваться типами на этапе отбора и подготовки собеседований и тем более — занимаясь массовым подбором людей без опыта. Но когда кандидат на серьезное место приходит к работодателю, это критично. Даже если человек компетентен, сможет ли он расти? Найдет ли он общий язык? Подойдет ли ему стиль работы и корпоративная культура?



© Владимир Львов, 2020

Есть вопрос автору?

Ваш запрос может быть таким:


Определить тип личности (и какие неучтенные свойства речи могут это затруднить)?

Хотите научиться самостоятельно определять типы?

Узнать, какие скрытые факторы сказываются на вашей карьере?

Отношениях?

Воспитании детей?

Вы хотите лучше понять, какие люди с вами работают?

Найти надежных и квалифицированных сотрудников?

А теперь — напишите, с какой целью вы пришли сюда? Что хотите узнать и получить?
Whatsapp / Telegram: +79166858685,
Skype: w.l.cross
(или через формы обратной связи на этой странице)



Ваш комментарий:


Имя: (по-русски) 

Email: (не показывается) 

 Текст: (60-1200 знаков; HTML фильтруется ) 

  








Поиск
  





Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

 




Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика